Интернет-магазин Harper предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская доставка по Москве и Московской области;
- курьерская доставка по России;
Курьерская доставка по Москве и Московской области.
Срок доставки заказа указывается с момента передачи заказа в службу доставки и составляют 2-3 рабочих дня.
Заказы доставляются службой доставки в жилые дома и в офисные помещения. Время обслуживания курьером одного покупателя 10 минут.
Временной интервал доставки:
- Понедельник - Пятница с 10:00 до 18:00 и с 18:00 до 21:00;
- Суббота - Воскресенье с 10:00 до 18:00.
При приеме заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект. Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 474, 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только в момент получения Вами товара от представителя Продавца до подписания Расходной накладной. Если товарный вид приобретаемого Товара не соответствует надлежащему, Вы вправе отказаться полностью или частично от заказа.
Ознакомьтесь с правилами возврата товара.
При отказе от получения заказа по причинам, не связанным с недостатками/несоответствием товара требованиям договора и/или заказа, стоимость доставки не возвращается.
При заказе на общую сумму от 2 000 ₽ доставка по Москве бесплатно. При заказе на общую стоимость менее 2 000 ₽ стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Доставка телевизоров и КБТ.
Доставка не осуществляется в общественные места, на улицы, станции метро и вокзалы.
Доставка по Москве (не более 15 км за пределы МКАД) осуществляется бесплатно после 100% предоплаты, в течении 1-2 рабочих дня после поступления оплаты.
Телевизоры и КБТ доставляются до подъезда без подъема на этаж.
Временной интервал доставки: Понедельник - Пятница с 10:00 до 18:00
Доставка по Московской области осуществляется после 100% предоплаты, в течении 1-2 рабочих дней и рассчитывается индивидуально. Вы можете уточнить стоимость доставки до оформления заказа у операторов контакт – центра: +7(495) 136-66-14; +7(800) 600-48-91.
В случае, если, при оформлении заказа, доставка не рассчитана автоматически, наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят ее стоимость.
Временной интервал доставки: Понедельник - Пятница с 10:00 до 18:00
Курьерская доставка по России.
При оформлении заказа в корзине выберите способ доставки: "Доставка транспортной компанией".
Срок доставки заказа указывается с момента передачи заказа в службу доставки.
Заказы доставляются службой доставки в жилые дома и в офисные помещения. Время обслуживания курьером одного покупателя 10 минут.
При приеме заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект. Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 474, 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только в момент получения Вами товара от представителя Продавца до подписания Расходной накладной. Если товарный вид приобретаемого Товара не соответствует надлежащему, Вы вправе отказаться полностью от заказа.
Ознакомьтесь с правилами возврата товара.
При отказе от получения заказа по причинам, не связанным с недостатками/несоответствием товара требованиям договора и/или заказа, стоимость доставки не возвращается.
Услуги доставки оплачиваются согласно действующим тарифам "EshopLogistic" и отображаются при оформлении заказа на сайте, в корзине будет указана точная стоимость доставки для вашего региона или Вы можете уточнить стоимость доставки до оформления заказа у операторов контакт – центра: +7(495) 136-66-14; +7(800) 600-48-91.
Доставка телевизоров и КБТ.
Курьерская доставка телевизоров и КБТ по России осуществляется нашими партнерами – ТК ПЭК и действует на всей территории России*.
Быстрая и качественная доставка по всей территории России производится со страхованием груза и защитной транспортировочной упаковкой (условие ТК ПЭК на основании «Правил выполнения грузоперевозок по РФ»). Отправка заказа службой доставки осуществляется до ПВЗ в вашем городе или до двери после полной предоплаты.
Доставка выполняется на стандартных условиях, дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, согласно действующим тарифам ТК ПЭК. Вы можете уточнить стоимость доставки до оформления заказа у операторов контакт – центра: +7(495) 136-66-14; +7(800) 600-48-91. В случае, если, при оформлении заказа, доставка не рассчитана автоматически, наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят ее стоимость.
Обратите внимание: для получения заказа необходимо предъявить паспорт.
Перед тем, как поставить подпись, что заказ получен и претензий к транспортной компании вы не имеете, обязательно осмотрите упаковку на предмет повреждений, вскройте коробку и проверьте внешний вид телевизора. После того, как вы убедитесь, что товар приехал в целости и сохранности, можете расписываться в накладных на получение техники. В противном случае просим вас не подписывать накладную о получении и составить в транспортной компании акт о поврежденном грузе, в котором должна содержаться информация о типе отправления и характере повреждения. Без акта из транспортной компании никакие претензии приниматься не будут.
*возможность доставки в отдаленные и трудно доступные регионы России остается на усмотрение магазина.
Если у Вас есть вопросы по доставке, напишите нам на почту: shop@harper.ru
Оплата
Оплата Банковской картой онлайн.
При оформлении заказа в корзине выберите способ оплаты: "Оплата Банковской картой".
Оплата Банковской картой онлайн проводится, через платежную систему - "ROBOKASSA"
К оплате принимаются банковские карты Visa, Master Card и Мир. Чтобы оплатить заказ, вас перенаправит на сервер системы "ROBOKASSA" (уточнить эквайринг), где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя и оплатить заказ.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.